Гарантия на товар
Гарантийный срок на товар соответствует гарантийному сроку, установленному производителем.
С какого момента начинается гарантия?
- при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки;
- если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара в силами службы сервиса;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Продавец в праве отказать покупателю в гарантийном обслуживании в случае:
- истечения гарантийного срока;
- нарушения условий эксплуатации;
- наличия на Товаре механических повреждений и дефектов, выявленных Покупателем после передачи Товара;
- наличия на Товаре механических повреждений и дефектов, следов постороннего вмешательства в изделие, возникающих вследствие неправильной эксплуатации, умышленных или ошибочных действий Покупателя или третьих лиц;
-
нанесения Товару ущерба в результате внесения изменений в его конструкцию.
Претензии Покупателей принимаются в письменном виде в течение гарантийного срока. Срок устранения недостатков исчисляется с момента получения Продавцом претензии.
Ознакомьтесь с реквизитами нашей компании и публичной офертой.